?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

vivienne_zmeuka

Aug. 27th, 2008 10:04 am Гыыыы=)))

Интересно, тут еще есть кто живой?%))))))))))

20 comments - Leave a comment

Sep. 24th, 2007 12:19 am А вот и я!

Наконец-то прихожу в себя и в реальную жизнь после "лета".
С мая жили на даче, а в августе на целый месяц уехали отдыхать на море, с заездом в Погар. Сначала стояли под Новомихайловкой в палатках, было неплохо, а потом собрались в Абхазию, но с прохождением границы у нас не склалось и остались стоять под Адлером у хозяйки, море чище, но скучно, подводного мира никакого и вообщем-то делать вообще нечего, только что пузо жечь и плавать размеренно то туда, то сюда, как в бассейне.
5000 км откатали за поездку.
Дорогуши мои, на подобный абзац я больше не соглашусь. Это было путешествие с большой буквы, много было тяжелых и сложных моментов, что касается именно дороги. А само море на меня не произвело должного эффекта, не было почему-то того захлеба, который я испытывала раньше, ни восторга, ни шиша. Будто-бы просто на соседнее озеро выехали на шашлык, почти тот же.
Единственное чему я была рада, это то, что Варюху их мозера было просто не вытянуть и за уши. А потом мы каким-то макаром подхватили энтеровирусную инфекцию, при том что ребенок целый год вообще ничем не болел. Там срочно к врачу, куча лекарств. Когда стало получше, решили домой  сорваться по срочному, чтобы хотя бы дома в больнице лежать. Это все на машине, потому как на самолет и поезд билетов не взять вообще. Ребенка всю дорогу постоянно рвало и поносило, обезвоживание было жуткое, жидкость и пища вообще не задерживались в организме, я испугалась до ужаса, это не передать как, была готова в любой момент свернуть в крупном городе в больницу. Варюха герой такое выдержать. Это не ребенок, это просто что-то!!! Вообщем во всем теперь себя виню, что позволила вообще такому случиться.
Девочки, у кого маленькие ляльки, умоляю, подумайте тысячу раз прежде чем тащить ребенка в какие-либо экстримальные условия.
Варюха у меня не из слабых, крепкая и закаленная девочка, но кто мог подумать такое...
Потом мы два раза в подряд болели простудой.
Вот сейчас только выбрались из "этого всего".
Извините, что не столь оптимистично. Но за это лето я еще больше повзрослела в плане материнства и ответственности за родного маленького человечка.





17 comments - Leave a comment

May. 21st, 2007 03:37 pm Мы вернулись.

Приехали от Варькиной пробабушки из Погара (Брянская обл.)
1200 км в один присест с малым дитем это вам не хурхры-мухры, но думала, что будет хуже, дите держалось молодцом.
Там погода вах, 35 тепла, тут в Питере холодрыга, если сравнивать.
Мы там на природу постоянно выбирались, благо в двух шагах, то ж почти деревня, да по гостям шастали, где всякий норовил сразу за стол усадить и самогоночкой напоить. Вот так и проводили время.
В качестве коляски был слинг, завязывали прямо во дворе, деть с удовольствием там дрыхла под кудахтанье гуляющих кур.
Вообщем вот мы уже тут, по всем скучали.

6 comments - Leave a comment

May. 9th, 2007 10:57 pm Наши достижения!

Вчера у Варяси наконец-то вылез второй зуб, ГИП-ГИП, УРА!!!%)))))))
А сегодня она впервые самостоятельно оторвалась от дивана и прошла почти 2 метра, САМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!%)))))))))
Бляха, я счастливая мама!!!

21 comments - Leave a comment

May. 8th, 2007 11:05 pm Похоже у нас в семье пополнение.

К моим родителям, вернее к маме прибился кот. Сидел на лестнице, маленький зашуганный сильно, ничего не ел и не пил. Хозяева не объявились, объявления вешали, я еще фотки сделаю и через Потеряху зарегестрирую.
Но блин, мама уже не хочет отдавать, она так котика хотела, а он сам ее нашел, судьба.
Правда она пыталась три дня кота и на улицу выпустить и отвадить - приходил именно под ее двери. Фантастика.
У нас в семье видимо такая судьба, что подобрыши живут и идут к нам жить, сами нас находят.
Кот Васька, шикарный обалденный, я еще маленькая была он у нас был. Шел за папой с работы, почему-то выбрал именно его и седел под дверями нашими сутки, не уходил. Собака Артемоша, черный терьер, тоже за папой пришел. Теперь котик этот.

7 comments - Leave a comment

May. 6th, 2007 01:25 pm Ну ваще=)

Меня записали в лагерь оппозиционеров! Спасибо,
tmw2
Для не посвященных объясняю, что существует два лагеря мамаш, те, кто за естественное воспитание и те, кто не совсем за, между ними происходят периодические срачки. Надо сказать, что первых иногда сильно "заносит", но часто их позиции мне более близки по моей мамской сути, а вторые бывают ведут себя очень по хамски и не красиво, но в их словах иногда присутствует доля здоровой иронии и свободы от предрассудков. Так что я бы побоялась вот так четко делить на лагеря. Но я это я, но то оно и ИМХО.
Так вот я оказалась в лагере вторых, "плохих девачег".
Верните, блин, меня в подходящий лагерь! Хочу взад!%)))))))

10 comments - Leave a comment

Apr. 29th, 2007 11:39 am Хех!=)

Кормила как-то Варясю, по телеку шел какой-то мультик. Слышу буквально такое: "Сдавайся крот, тебя ждет мозольная лоботамия!"
Ужас, что смотрят наши дети!%)))

2 comments - Leave a comment

Apr. 24th, 2007 09:59 pm Какие-то прям разочарования в жизни...

Вот история:
http://community.livejournal.com/girls_only/5273744.html?page=1#comments
Прочитав, я подумала, что на месте автора поста пошла бы прямиком в милицию, стала бы стучать в соцслужбы и добиваться справедливости. Я бы добилась того, чтобы родителей наказали и припугнули лишением родительских прав.
А после, читая уже комментарии реально стали волосы на голове шевелиться от слов "молодец, какая Вы героиня", "какой достойный поступок" и т.д.
Бля, я ваще-т считала, что так бы каждый поступил, что тут геройского то? Это что же значит, что основная масса людей так бы не поступила?
Людииии, мне страшно....... Я в шоке......=((((((((

10 comments - Leave a comment

Apr. 24th, 2007 03:15 pm Пидары идут...

Первая попытка провести гей-парад в России была предпринята еще в 2001 году. Тогда московские власти запретили т.н. "парад любви", ссылаясь на аморальность такого праздника. Московские власти сочли, что подобные «парады», сводящиеся, по их мнению, к шествиям людей нетрадиционной сексуальной ориентации, «по сути, являются пропагандой распущенности и навязывают обществу в целом неприемлемые нормы поведения, не соответствующие традиционным моральным ценностям большинства россиян, а также канонам основных действующих в городе религиозных концессий», - тогда заявляли в пресс-центре Мэрии Москвы.
Подробнее:
http://www.fontanka.ru/2007/04/23/074/
http://uralpolit.ru/smi/yellow/24-04-2007/page_57596.html
Совсем ахуели пидары.

57 comments - Leave a comment

Apr. 22nd, 2007 01:04 am Чудик.

Я знаю человека, которые каждую весну покупает новую книжку "Мастер и Маргарита" и перечитывает.

9 comments - Leave a comment

Back a Page